Уникальный по задумке класс файтера, бафера и дебафера в одном персонаже. Это партийный чар. Только в пати он по настоящему силен и именно там востребован.
Главная роль БД - быть катализатором в пати, усилителем и ускорителем всех ДД, надежным общим фундаментом для тех, кто действительно дамажит мобов, рейд-босса или супостата. Заменить его в пати можно только другим БД. Это класс для тех, кто в игре любит быть нужным, независимым, но сможет свою заплатить цену за игру им.
Эта цена - вторые роли. В игре, построенной на поединках (PVP) и абсолютном доминировании дамажащих классов - это не самый приятный момент, но не нужно думать что БД это не интересно, напротив некоторым людям играть за сапорта намного интересней чем за ДД, вообще все зависит от твоего характера и стиля игры, некоторые пришли в игру что бы нагибать, другие-что бы хорошо провести время. Вообщем прочитав эти строки, не нужно отчаиваться. И так к делу:
"У всех есть недостатки" или Минусы класса:
1) Мало ХП и относительно низкая ФизЗащ (пассивка на армор не учится со времен второй профы и щита у БД нет). Это делает класс весьма чувствительным к наносимым повреждениям, что для файтера-контактника (и на полставки бафера) очень серьезный минус. Танцующий БД - любимое зрелище и пища для сагренных мобов.
2) Этот класс носит только один сорт брони - тяжелый. И нуждается в нем примерно так же, как утопающий в соломинке - все время нужно еще толще.
А когда начинается эпоха войн - ему остро нужна лучшая из возможных бижутерия, так как вражеские маги тоже любят нюкать танцующего БД, особенно на третьей профе. А для PVP этому классу очень желательно еще и второе оружие - лук. При сильной и постоянной пати возможно БД одевать даже в робу и давать ему в лапы самые дешевые дуалы Д грейда - на танцы в минус это никак не повлияет (этот вариант подходит если ты вообще не собираешься вмешиваться в ход дела, да и попросту для БД запушенного вторым компом).
3) Плохая устойчивость к слипу и особенно стану. При его и так слабом здоровье, это очень неприятный "бонус" класса.
4) Низкая грузподъемность. Если в переноске соулшотов это еще терпимо, особенно с ростом в лвлах, то уже с банками восстанавливающими CP это очень неприятно. Нормальное PVP всегда предполагает их использование и возможности блейддэнсера тут плохие, что значительно укорачивает ему жизнь.
5) В PVP один на один при равных условиях, список классов, для которых БД - несложная добыча, будет длинным. Если Вы играете ради счетчика PK/PVP, глупо выбирать этот класс.
6) Играть им грамотно - не сложно, но и не запросто. В одну-две главные кнопки на панели он точно не вмещается и на макрос его поставишь - пати спасибо не скажет. Нужен навык и четкое понимание роли этого класса и его возможностей, его роль в пати не ограничивается дансами, он может быть как помошником (раскидывать дебафы, правда МП улетает на раз.) а также неплохо лупасить мобов и быть чем то сравнимым с танком, уверенности будет больше если знаешь что за тобой стоит биш.)
"Ну до чего же хороши!" или Плюсы класса:
1) БД нужны всегда или почти всегда. Вы будете не нужны в пати только тогда, когда: там есть другой БД; когда кто-то соло бьет мобов для того, что набить адену; в том случае если в той пати собрались нубы. Чем выше лвл, тем больше БД нужен, и тем больше ценишь востребованность своего класса.
Причем БД, словно четвертая группа крови при переливании, одинаково востребован всеми - и луками, и файтерами и магами. А в некоторых ситуациях (рейды и войны) БД поистине незаменим.
2) БД -суппорт, созданный для усиления атакующих возможностей в пати. Именно с танцами БД пати дамагеров выдает верх того, что было проектировано в далекой Корее.
3) БД - файтер с высоким постоянным (не скиловым) дамагом и скоростью атаки. Под бафами СЕ/ПП или бафами кланхола (наличие вампирика - обязательное условие) этот класс способен успешно соло ковырять мобов своего лвла и за 75+. Кроме естественных для него функций второго файтера и бафера в PVE может играть очень разные роли - от основного танкующего дамагера до почетной роли сборщика лута (в пати с магами).
4) Неплохой мдеф, по сравнению с воинами Людей и Орков.
5) Играть этим классом не скучно. Есть реальная перспектива посмотреть на всех интересных боссов, поучаствовать во всех проводящихся осадах, побывать в самых разных пати.
6) В конце концов это просто красивый чар - для тех, кому это важно
"Потанцуем?" или "Танцы-наше всё!"
Главный и многообразный козырь этого класса Танцы, длятся всего 2 минуты и тратят много мп, так как на каждый следущий танец, при наличии уже наложенных, будет требоваться все больше мп. В зависимости от возраста БД может держать нонстоп от 2 на низких лвлах до 5 танцев на высоких.
Если хотя бы на один больше возможного - понадобится реген/заливка мп через несколько заходов. Самый простой способ слить запасы манны - перетанцевать свои 3-4 танца до того, как они спали сами. Танцы по действию сильные, быстро кастуются, ложатся на всю партию, включая самонов и петов, и что самое главное - танцы БД ничем не перекрываются и ничего не замещают из бафов.
Их эффект всегда суммируется к другим бафам, чем БД (и СвС) особенно ценны. К слову об СвС - танцы и песни имеют одну неприятную особенность - они увеличивают мп расходуемую на следующий танец или песню вдвое-трое. То-есть БД+СвС смогут держать над пати нонстопом 4-5 совместных бафов от силы (на высоких лвлах).
В танцах важна последовательность - они могут быть сбиты (часто станом), может не хватить мп и т.д. Потому при создании макросов это необходимо учесть (вообще не рекомендую делать макрос, то что нужно танцевать зависит от ситуации). Также танцы очень сильно агрят мобов в бою, что в некоторых ситуациях (как в рифте например) делает этот класс буквально танцующим со смертью.
Танец Огня (40) . Увеличивает критическую атаку +35%. Главный танец для файтеров, самонеров и луков.
Танец Света (43) Добовляет +20 атрибута к Holy (против нежити).
Хорошо в катакомбах/некрополях, в рифте, и в местах кучного обитания таких зверьков, как например на входе в ДВ или в ИТ. Во всех остальных случаях танец бесполезен.
Танец Вдохновения (46) Увеличивает точность на +4. В принципе этот танец практически не используют, так как для него просто не остается свободного МП (тоесть оно не успеет отрегенится к следующему редансу)
Танец Мистика (49) Увеличивает силу атаки для магов на +20%. Значительно слабее бафа Воодушевление для магов, но ДОБАВЛЯЕТСЯ к нему.
Танец Концентрации (52) Увеличивает скорость каста на +30% и снижает шанс прервать каст на -30% Нужен для магов. Аналогичен по силе Акумен-3 или банке Большое Зелье Ускорения Магии но ДОБАВЛЯЕТСЯ к их действию. Полезен во время ребафов где ребаф в пати делается ПП или тем более ШЕ.
Танец Воителя (55) Увеличивает ПАтак. на +12%. Аналогичен по силе бафу Могушество -2 или селфбафу файтеров Аура Атаки-2 но ДОБАВЛЯЕТСЯ к действию таких бафов.
Танец Ярости (58) Увеличивает скорость физической атаки на +15%. Второй по важности танец для пати файтеров и луков после Танца Огня. По силе аналогичен Зелью Быстрой Атаки но ДОБАВЛЯЕТСЯ к любым бафам скорости атаки.
Танец Земной Защиты (62) Защитный танец, который на практике бесполезен. Увеличивает сопротивление к атакам магии Земли +30 едениц в атрибуту. Однако найти такие атаки очень не просто ( xD ).
Они есть у некоторых не самых попсовых боссов, к примеру у Анатраса; есть еще скилл Разложение у людских магов Огня Волшебника; есть и еще пару редких ситуаций. На рут, слип или стан, как пишут на некоторых форумах, этот баф не влияет никак. В принципе можно и не учить.
Танец Защиты (66) Защитный танец, возможно лучший в номинации на самый бесполезный танец. Увеличивает сопротивление к дамагу, который персонаж получает при падении с высоты -30%. Точно можно не учить.
Танец Водяной Защиты (70) Защитный танец - увеличивает сопротивление к атакам воды на 30 едениц к атрибуту. Очень уместен в масс-замесах. Так как темные эльфы воюют со светлыми, то у БД есть неплохая защита от светлоухих магов - а именно от СпС и ЕС, у которых есть удары водой.
Танец Вампира (74) На этом уровне у БД наконец-то появляется собственный вампирик, и он перестает зависеть в пати от наличия варкраера или шилен элдера. Очень важный танец для файтеров, но бесполезный для луков и магов. По силе вампирик БД равен Ярость вампира-3 бафу СЕ. Но он ДОБАВЛЯЕТСЯ к их действию.
Из-за высокой силы ударов под таким двойным вампом блейдденсер вполне в состоянии возглавлять охоту на мобов и даже непрерывно держать на себе по несколько штук, подобно дестроеру. Прервать этот бешенный ритм - значит умереть. Обычно этот восторг прерывается именно станом.
Танец Шторма Клинков (76) Временно увеличивает сопротивление членов группы повреждениям от лука и понижает Маг. Атк. (По отзывам танец действительно не плохой, действие на сколько я знаю 15 сек)
Танец Теней (77) Один их трех архиважных танцев третьей профы. Подобен "тихому шагу" дагерщиков, но не расходует мп непрерывно, и позволяет провести не одного БД, а всю его пати через зоны с агро-мобами без атак с их стороны. Пробрасывается на всех членов пати, также на сумонов и петов, минус в том что сильно режет скорость.
Типовое применение: провести пати или одного опоздавшего к месту кача (ЛОА, ТОИ, ИТ, ФГ, любые катакомбы); вернуться без бафов к точке регена через агро-мобов; сгонять за соулшотами в город и обратно пока пати регенит; во время рейда на босса позволяет пати не отвлекаясь стоять прямо среди агромобов . Однако самое интересное применение у Шадоу в рифте и еще в нескольких ситуациях.
К примеру оторваться от настырного файтера можно и уходом в толпу агромобов, которые займутся им уже вместе с вами. Возможно это даст +1 пвп
Танец Медузы (77) уникальный, ни на что не похожий танец БД третьей профы. Возможность поставить окружающих противников в состояние окаменения на 30 сек. Радиус действия - как у Танца Ядовитых Клинков. Время нормального отката - 1 минута. Шанс прохождения довольно высокий для массового скила - 40%. Но велик разброс вероятности в каждом случае. Могут окаменить почти все, а может случиться так, что и никто. На прохождение никак не влияет уровень противника, его величина мдеф, или бафы подобные Ментальный Щит. В этом состоянии нельзя делать ничего - скролы, банки, скилы не действуют. Окаменевшего терпилу можно бить, но дамаг ему наноситься не будет. То же самое и с лечением и с дебафами. Помочь может бишоп своим скилом Purify, если сам не попался.
Медуза - это способ просто "выключить" случайным образом на время несколько тел из пати противника. При высоком темпе схватки, очень велик шанс что разморозятся они только когда остаток их пати уже ляжет, а враги будут стоять вокруг на фокусе, и смотреть на неудачников как кот на заблудившуюся толстую мышь. Эффективен и в GVG и в PVE, в частности когда мобов пришло пообщаться слишком много и их надо поставить в очередь.
Танец Сирены (78) Увеличивает частоту критов для магов на +100%. То есть в 3 раза сверх тех бафов которые уже есть. Мощнейший танец для войны и рейдов в маг.пати.
Танец Равновесия:(79) значительно увеличивает величину сопротивлений Тьме и Святости членов группы. Я так думаю вполне используемый танец в битве против ЕЕ, ШЕ, Бишей
Танец Берсеркера (83) На две минуты снижает защиту, сопротивление к магии, физ защиту, Увеличивает Физ Атк, М Атк, Скорость Физ и М атк, скорость передвижения.
"А вот что мы умеем" или Скиллы Танцора
Абсолютная Защита: Экстремальная защита на 30 сек - в 3-5 раз вырастает Пдеф и Мдеф. Двигаться во время использования невозможно. Чем выше лвл чара - тем слабее усиливает защиту. Время отката скилла до следующего использования - 10 минут. Хороший последний шанс пожить подольше и увидеть побольше, но БД не танк, и даже став в УД остается уязвимым, особенно для магов с вортексами.
В PVЕ главное не растратить мп в ноль - всегда должно хватить на УД. За 30 сек добрая пати обычно может отбить своего БД у злых мобов обратно. В PVP применять аккуратно: неподвижность - серьезный минус и может не спасти, а убить. Тут важно применить УД не в самый последний момент, не на последних сотнях хп - на каст тоже уходит время, в течении которого вас экспрессивно атачат, можно не успеть. Часто имеет смысл его использовать в начале, а не в конце пвп.
Жало: контактный скилл вызывающий кровотечение, то есть постоянную потерю хп на протяжении до 20 сек. Проходит с базовой вероятностью 50% в равного противника, кастуется быстро. Эффективность в PVE в целом невысокая. На мобах с улучшенным хп (х4, х6) - применим в соло.
Однако чем выше лвл персонажа - тем меньше этот скилл нужен в экспинге. В PVP - хорошее дополнение к основному дамагу. Вероятность прохождения заметно выше по магам из-за их низкого CON, но с ними он и наименее полезен из-за слишком быстрого темпа PVP - БД часто умирает до того, как у мага закончится первая кровоточка.
Кража Жизни - Разовый вампирик на расстоянии. Наносит неплохой урон и 20% от него возвращает в собственное ХП. Кастуется долго. Полезен при соло и бесполезен в пати при экспинге. В PVE вообще чем выше лвл, тем реже он применяется. В нормальной пати не нужен вовсе - проще пользоваться лечилками или помощью хилера. С появлением собственного Танец Вампира этот скил смело можно убрать с первой панели.
Замораживающий Удар : Наносит небольшой дамаг на расстоянии с 60% шансом заморозить/замедлить противника. В PVE практически бесполезен. В PVP проходит заметно реже базового значения, и долго кастуется. Если проходит, то как дебаф дает снижение скорости на 30% сроком на 2 минуты. Малоэффективен - проходит заметно хуже замедляющих заклинаний у магов, луков и Увечье у ДА.
Длинный каст не дает возможности остановить чужого файтера до того, как он добежит, и лишь незначительно снижает возможность луков кайтить. Даже пущенный вдогон убегающему потребует еще длительной погони. В С5 полностью вытеснен из применения новым скилом БД - Арест, быстрым в исполнении аналогом Корня Дриады.
Яд: на расстоянии травит противника, то есть дает постоянную потерю хп на протяжении до 30 сек. В грации действие Яда подняли, и дамаг и проходимость увеличились. Проходит с вероятностью 70% в равного противника, Эффективность в PVE, возможно и PVP но все же эффективность сомнительна - у БД есть более ценные способы слить мп.
Чем выше лвл персонажа - тем меньше этот скилл нужен, многие БД его даже не учат. В PVP хорош только на асисте кому-то, когда самого БД не особо трогают и можно развлечься. Плюсом является то, что яд после 74+ уже не лечится обычными антидотами.
Танец Ядовитых Клинков: на расстоянии наносит разовый дамаг, и затем с вероятностью 35% травит всех противников вокруг, то есть дает постоянную потерю хп на протяжении до 30 сек. Дамаг в грации подняли так что вполне используемый скилл когда идешь в толпу кинуть медузу, также можно кинуть Демонический Танец Клинков.
Демонический Танец Клинков : Немедленно понижает Физ.Атк. и Маг.Атк. врагов находящихся рядом. Нужны парные мечи. Как уже говорил вполне используемый скилл когда идешь бросать медузу. А так же в PVE когда вокруг много мобов, например каты.
Сглаз: Дистанционно снижает Пдеф противника на 30 сек. Сильный дебаф, очень быстро кастуется, высокий базовый шанс прохождения - около 40-60%. В PVE хорош против толстых мобов (c хп х2 и выше для соло, х4 и выше для пати файтеров).
В иных случаях слишком быстро сливает мп, нужна будет СЕ или реген. В PVP один из основных скилов БД, аналогичный Gloom у некромансеров, но снижает Пдеф, а не Мдеф. Для сравнения - дестроер в талуме получив Hex превращается в дестроера одетого в композит сет по величине Пдеф.
Сокрушение Мощи: Дистанционно снижает Патак противника на 30 сек. Сильный дебаф, очень быстро кастуется, высокий базовый шанс прохождения - около 40-60%. В PVE хорош против мобов с улучшенными критическими ударами. Но быстро сливает мп, нужна будет СЕ или реген. Бесполезен против магов. В PVP с файтерами и луками - один из основных скилов БД. Для сравнения - SR с Carnage Bow получив PB превращается по величине Патак в SRа с Eminence Bow.
Арест Скил подобен руту (корень дриады) он ставил НПС/персоонажа в корень, тем самым не давая ему двигаться, и сильно ограничивая его возможности, в ПВЕ практически не используется, разве что в том случаи когда много мобов сагрилось, есть смысл зарутить одного и отбежать. Но зато этот скил очень хорош в ПВП, особенно против магов и луков, так как поставив их в корень мы сильно режем их шансы на победу- расстояние это их козырь. Так же этот скилл обладает эфектом агра.
Агрессия: вынуждает нпс/игрока напасть на вас, этот скил у БД качается лишь до второй профы, однако с введением грации финал проходит со 100 процентным шансом и не дает цели несколько секунд менять таргет, по этому в пвп очень полезен если надо сбросить таргет с бища или других суппортов. в ПВЕ если в пати нет другого танка, можете с помошью этого скила потанковать.
Замешательство: возможность сагренного на себя моба обмануть. Сконфуженный моб начинает бить другого моба или вашего сопартийца, что бывает чаще и обычно весело (если только в пати не маги под КДЛ). Кастуется быстро, шанс прождения не такой высокий, как хотелось бы, около 40%. В отличие от подобных скилов у баферов, БД не нуждается в этой возможности, так как обычно сам способен справиться с угрозой. В случаях же когда на танцы пришли посмотреть несколько мобов, что происходит часто, скилл бесполезен, так как с трудом отгоняет только одного. Лучше тоже время посветить бою и тогда вампирик (если он есть) спасет надежнее.
"С щитом или на Щите" или ПВП
БД всерьез опасен вблизи и на ассисте кому-то другому. Соло 1х1 БД слишком уязвим, он задуман как ассистирующий персонаж GVG. И именно под это задуманы все до единого его персональные скилы. Поэтому большинство своих пвп этот класс набивает в пати, и в основном тогда, кто фокусят не его самого, а кого-то другого. Под селф бафами его возможности в PVP конкурентны с лучшими файтерами-дамагерами и луками. Но под фулбафом и в масс PVP его роль - только асист, однако он способен натворить в пати очень многое, так как в таргете стоит не в первых ролях.
Задача бить тех, кто подошел слишком близко, а также жить как можно дольше, пока жив хоть один ДД в свой пати, которого можно (и нужно) усилить своими танцами. Пока БД радуется как ребенок своим критам по 1к, луки рядом только снисходительно улыбаются, нанося 4к-6к дамаги под действием его танцев. За бестолковую беготню с двумя мечами за вражескими луками или магами свое пати скажет спасибо, только если БД умрет самым последним.
Возможен однако финт, когда БД умирает первым - становится в уд и отправляется в телепорт проверять засаду, а за ним идет пати магов.
Убить мага или самонера своего лвла БД может только если начал бой вплотную или имеет решающее преимущество в лвле и/или шмоте. Также если они фокусят дамаг по кому-то другому.
Любой класс со станом - для БД потенциальная проблема.
Луков он переносит заметно лучше чем многие милишники из-за селф бафа Отклонить Стрелу и высокого показателя Ловкости. Скилл Арест намного повышает щансы БД и он может даже выйграть.
Главная цель БД в PVP не файтеры, не луки и даже не маги - обычно с ними есть кому разбираться. Цель - баферы, сапорты, лекари.
Бишоп, Профет или Шилен Елдер занятые самолечением и попытками затормозить настырного Блейдденсера для своей пати будут все равно что мертвые. Если таковых нет, то увлеченные дуэлями вражеские маги открываются для возможности сладкой мести. Именно в GVG в полной мере проявляются все DoT (Damage Over Time) скилы Блейденсера.
"Что? Где? Когда?" или как бы покачаться?
Выкачка БД особой сложности не представляет, так как он совмещает в себе качества сильного файтера и весьма востребованного бафера. В качестве безумной идеи этот класс можно качать соло до самых верхних лвлов, БД под бафами в состоянии легко с этим справляться . Однако начиная уже 52+ темп экспинга в пати уже значительно выше, а с 70+ про соло для роста лучше крепко забыть.
Какая пати лучше?
1) Маги под кдл. Традицонная пати, однако у БД тут почетная должность сборщика лута и бафера. Как дамагер он тут бесполезен, а удержать надежно мобов на себе, как танк, он тут не может. Приходится бегать как голодный пес в трудный день, хотя скорость экспинга того стоит.
2) Большая пати луков. Традицонная пати, но схожая ситуация - мобы переагриваются,
БД бегает и всюду не успевает. Или же не бегает, танцует и собирает лут. Если пати нубская - то при этом еще и выслушивает в свой адрес. Однако скорость выкачки высокая.
3) Лучшая на мой взгляд пати для экспинга БД - это пати файтеров в катакомбах, некрополях или рифте. Тут БД равный среди равных. При наличии любого вампирика и правильно подобранной пати возникает чистый нонстоп, без перерывов на реген и даже ребафы делается на ходу.
Прекращается это либо когда большинству надо вернуться в реал, либо когда ты продолжаешь видеть те же катакомбы даже закрыв глаза.
Что касается мест для кача, то тут нет принципиальных нюансов по сравнению со всеми файтерами. Для БД гораздо важнее найти хорошую пати, нежели хорошее место.
"Оденемся с иголочки!" или Билд - тату и эквип
БД можно развивать в одну их двух сторон. Либо в сторону дамагера, усиливая урон, либо в сторону бафера, увеличивая живучесть. Это зависит от стиля игры и привычных пати. Тату в общем случае БД не нужны никакие - все статы у него так гипертрофированы, что что-либо урезать уже не желательно. Можно не делать ничего, класс таков, что никогда не знаешь, что завтра понадобится.
Однако для ДД билда думаю подойдут тату +5 силы -5 выносливости, или же камикадзе билд: +5 силы +4 ловкости -9 выносливости (последний все же не советую... дохнуть будете на ура, правда и махаться тоже, вообще считаю этот билд целесообразным если вы в арчер пати и стреляете из лука, в таком случаи мобы на вас не переагриваются, а стреляете не хило, да и в пвп если не высовываться а кайтить и дебафы кидать вполне сойдет наверное... но все же для пвп не лучший вариант)
Также можно перегонять статы БД под танка, тогда считаю надо резать силу в выносливость, ловкость трогать не считаю нужным.
И еще один момент: сеты бонусов брони должны соответствовать вашим тату. К примеру Дум сет - защитный, он увеличивает Выносливость за счет Силы. Глупо ставить при этом сете тату с противоположным смыслом.
Оружие
Оружие (B грейд)
На Б грейде считаю не целисообразным, если вы расчитыаете на быстрый кач, дуалить нормальные мечи, слс*слс камон вполне подойдут. как говорится "дешего и сердито".
Оружие (А грейд)
А гр в разы проигрывает S грейду из за отсутствия атрибутизации, поэтому вкладывать усилия в А гр оружие является нецелесообразным. Оптимальный вариант пережить эпоху с коммон тм*дам:
И заниматься сразу сборкой тм*дле, желательно рарных из за хорошего бонуса к критикал.
В крафте S грейда нам поможет квест на саб класс, в конце квеста можно поменять ТОП Б оружее на ЛОУ А, и так мы дуалим слс*слс и меняем его на таллум меч, получается что для S дуалов нам остается скравтить меч Темный Легион и сдуалить их.
Луки
Ниже А гр лук не стоит брать, и то на А гр больше всего подойдет камон крававый лук.
Кровавый лук:
ФизАтк: 440
М.Атк:107
скорость: 293
потребление сосок: 2
А вот S гр лук: лук дракона уже нужен нормальный и с атрибутами 150
Лук Дракона:
ФизАтк: 581
МАтк: 132
Скорость: 293
Расход сосок:1
Возможные СА:
Экономия (Красный)
При обычной атаке дает 26% шанс уменьшить расход MP до 1. Увеличивает урон в PvP.
Фокусировка (Зеленый)
Увеличение Крит. Атк. на 88. Увеличивает урон в PvP.
Крит. Замедление (Синий)
Шанс наложения Замедления при крит. атаке. Увеличивает урон в PvP.
Тут наилучшее решение это конечно фокусировка.
Кастеты и Пики.
Мне предложили идею по поводу Пик и кастет зачарованных под пвп, на самом деле считаю неплохим оружием для БД. (информация взята от пользователя 4game Selfid’a)
Кастеты
-15% что при вашей атаки вы снимите вашему таргету от 1 до 2 стандартных бафов.
-15% что при вашей атаки наложиться дебафф, вашему таргету, уменьшаюший шанс блокирования щитом, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Скорость у кастетов не хилая, а кенсл с такой скоростью, будет охрененно неприятным сюрпризом для варов, которые по привычке берут Бд в таргет в последнюю очередь.
Пики
-15% что при вашей атаки вы снимите вашему таргету от 1 до 2 стандартных бафов.
-15% что при вашей атаки наложиться дебафф, вашему таргету, уменьшаюший шанс блокирования щитом, действует в течении 15 секунд.
-Увеличивает урон в пвп с обычных атак и скилов на 5%.
Хиро БД тестил пику на мне, скажу так работает неплохо, Бафы снимает, ~ за 5-7 ударов сняты 5 бафов. Так же снимаются песни/танцы.
Доспехи
Броня (B грейд)
Б доспехи нужны только камон, нет смысла кравтить нормальные сеты, так как дучше приберечь деньги до А. рекомендовать могу лишь камон БВ потому что выглядит очень красиво все же выбирать вам, но камон однозначно!
Броня (А грейд)
Доспех Кристалла Тьмы:
+4% к лечению при востановлении ХП
+50% к сапротивлению параличу
+2 выносливости -2 силы
Общая Защита 439
Очень симпотично смотрится на БД, этот сет хорошо подойдет для БД с танко-билдом, бонус против обездвиживания, ну и режет статы в пользу выносливости, в принципе как и любой танко-сет.
Доспех Кошмаров:
+4% Физ.Атк.
+70% к сопративлению против сна и обездвиживания
+2 выносливости -2 ловкости
Общая защита 464
Еще один танко-сет, тоже неплохой сет, но опять же, как и БВ режет ловкость, хороший бонус против сна и удержания, и немного добавляет к Атаке. Вполне сносный сет, для БД-танка.
Доспех Таллума:
+8% к скорости атаки
+5759 единиц к возможному переносу вещей
+80% к сопративлению Яду и Кровоточащей ране
+2 силе -2 выносливости
Общая защита: 439
Очень хороший Сет для БД атакующего типа, прибавка к скорости атаки, прибафка к силе за счет выносливости. В принципе класический выбор БД атакующего типа. Сам сейчас в таком Сете- не жалуюсь, всем нравится.
Доспех Величия:
+4% Физ.Атк.
+3 точности
-50% шанс получить стан
+2 силы -2 выносливости
Общая защита: 464
И еще один ДД сет, вкусный бонус на минус шанс получить стан, прибавка силы за счет выносливости, прибавка к атаке и точности, многие БД выбирают этот сет, проблема только в сборке, его собрать на много сложднее чем таллум.
Из А сетов я бы рекомендовал таллум или доспех величия, очень хорошие сеты, относятся к ДД билду, ни как не затрудняют путь БД в ПВЕ ид ПВП, если уж выбирать то из них, брать танко сеты для каких то 2 выносливости не вижу особого смысла.
S грейд
ИК Сет:
+2 стр,-2ловк +8% физ. защиты, +445 хп, -70% шанс прохождения сна/удержания; Со щитом: -80% шанс прохождения отравления/кровотечения.
Это единственный вариант тяжелой брони в своем классе, поэтому самый лучший) Но некоторые БД предпочитают носить Драк сет, так как берут саб на дагера/хавка, но думаю лучше все же будет взять ИК.
S80 грейд
Сдесь для БД сушествует один возможный вариант, с различными модификациями это Династи сет, его можно улучшить до сета для барда, который уменьшает расход мп на песни и танцы:
по мимо этого он режет выносливость (con)-2 а прибавляет силу (str) +2 а так же увеличивает Ф.Атак
А можно оставить сет без улутшений, но думаю тогда внем отпадает надобность... так как он дает бонусы:
выносливость (Con)-1, Сила(Str) +1, Ф.Защ +4.6%, MaxHP +418. ризист к темным атакам +6
ИК сет обойдется дешевле а по бонусам практически тоже самое...
Бижутерия
Думаю что для БД в плоть до А грейда можно использовать комон бижутерию, Д комон бижутерия вам обойдется ~ 19k (по моему неплохо) Ц комон в том же магазине аксесуаров ~400к (если мне не изменяет память) ну а дальше бижутерию вы сможете добывать просто дропом, комон вещи падают неплохо. на А грейде лучше всего конечно подойдет сет: Величия
Из S бижутерии есть один сет, сет Татеосса:
А вот теперь поговорим о эпик бижутерии.
Для БД не все Эпик кольца/серьги/ожерелья подходят, я попытаюсь найти более подходящие вещи и рассказать о них вам. И так к делу:
Кольца не приходиться выбирать (Эпик бижа не так легко достается), тут нам подходит Кольцо Королевы Муравьев:
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них
Повышается щанс крит атаке, что очень неплохо, а также дает бонус к прохождению ареста.
Серьги:
Из сережек думаю лучше всего нам подойдет Серьга Закена:
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Из за вкусных пасивок против стана.
Саб классы
1 Subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. (или атака или защита)
2 Subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. (или атака или защита)
3 Subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.(либо прокачиваешь атаку или защиту до 2 уровня, либо берешь скил.
4 Subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.
Нельзя удалить или поменять на другой выученый скилл.
От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов.
Ну думаю на 65 и 70 лвл понятно что брать) а вот что же взять на 75, почитав много мнений решил, что лучше будет взять Буст ЦП однозначно, от Дестра/Варлорда/ Гладиатора
Думаю так же можно взять контер хаст/уд/хил а также например от мага скорость восстановления МП, или де Буст МП.
Заточка скиллов
И так поговорим про заточку танцев:
Все танцы кроме медузы следует точить на стоимость, тоесть на уменьшение расхода МП, так же доступна проточка на время, но это не лучший вариант. Итак танцы точим на стоимость.
Медузу же надо точить на Шанс прохождения, думаю понятно почему .
Далее переходим к остальным скилам:
Арест, Хекс, Сокрушение мощи: их следуе точить на Шанс, так как повышаеться процент того что уменее подействует на противника, Так же Хекс и Сокрушение мощи можно попробывать точнуть на маг. нюк, незнаю что из этого выйдет, поэтому предпочитаю шанс, а Арест так же можно проточить на мощность, увеличиться время прибывания в удержании, но думаю стандартный шанс проходимости, не даст по достоинству оценить эффект этой проточки.
Танец ядовитых клинков: точить стоит на шанс, ради проходимости...
Танец деманических клинков, так же стоит точить на шанс...
Далее пасивные скиллы:
Пасивка на владение парными мечами, думаю тут однозначного ответа нет, кому что больше нравиться. Либо на Скорость атаки либо на ее Мощьность
Обязательно точим пассивный скилл Сосредоточение и Чувство ритма
Если есть желание и возможности то можно точнуть пасивные скиллы Здоровье и Мудрость
Словарик к этому гайду
БД, Bladedancer - хороший человек, обычно еще и скромный.
Чар, Перс - тот персонаж в игре, который вам еще не раз осточертеет, но которого вы любите. Для меня - это БД
Нуб - изначально - новичек в игре, но чаще просто дурак в жизни.
Пати - бригада для свежевания мобов или для культурного общения с другими игроками
Мобы - зверьки, которые бегают везде в игре и на которых не нужна лицензия на отстрел.
Рейдбоссы, РБ или боссы - толстые зверьки, сидят в конкретных местах. Если их разделать, то из них можно достать много полезного. На некоторых нужна лицензия на отстрел. А некоторых других пора занести в Красную книгу. Хороший БД всегда еще и натуралист, очень любит природу и многих РБ знает и в лицо, и по именам, и помнит на память содержимое их кишечника.
Соулшоты - патроны. БД нужно носить два вида - для файтеров и для магов.
PVE - весь процесс охоты на мобов, начиная от затаривания патронами и заканчивая вопросом "кто виноват?" после того как мобы кого-то крепко покусают.
PVP - плотное выяснение отношений с другим игроком. Как правило один на один, но никогда не по-честному. Некоторые могут достать кого угодно и ставят именно в этом рекорды. БД тут не лучший, но и любят его не за это.
PK - убедительный монолог, при котором один краснеет от стыда, а другой всегда думает, что разговор еще продолжится в другом месте и в другое время. БД тоже может, но потом стесняется выходить на люди, пока стыд не пройдет.
Лут - то, что из мобов выпадает только если их очень доходчиво попросить. Само из них, в отличие от реала, не выпадает ничего.
Веапон и Армор - те текстуры, которые надевают на персонаж и которые нужны для того чтобы расти в лвлах. Первое нужно чтобы от мобов отмахиваться, второе - когда отмахаться не получилось
Физ.Атк.(Патк) - острота веапон текстуры.
Физ.Заш.(Пдеф) - толщина арморной текстуры
Дамаг - способность быть убедительным и для мобов и для игроков. У БД в основном зависит от Патк. На интимной
дистанции БД бывает очень убедителен.
Криты, критикал дамаг - удар нанесенный в уязвимое место. БД хорошо умеет бить в такие места, хотя и не лучший в этом.
Мдеф - как-то связано с украшениями, бижутерией в виде серег в ухе, печаток на пальцах и цепи на шее. Чем
дороже этот прикид, тем меньше проблем с нюкерами. В реальной жизни обычно наоборот.
Нюкер, маг - во вражеской пати обычно брезгливая сволочь. К мобам и к БД подходить не то брезгует, не то боится. В своей пати - любимый старший/младший брат, который вытрет тебе сопли и всем обидчикам покажет какое-нибудь ого-го.
Файтер, милишник - свежеватель мобов вручную. Для БД - коллега по тяжкой карме.
ДД- Damage Dilers - Те, кто всех убивает, Классы с высоким дамагом. Очень хорошие и достойные люди, если конечно
в твоей пати.
Скилл - особый прием убеждения у мобов или у игроков присущий только их классу. С теми, у кого скиллы ведут к сотрясению мозга, БД стоит быть вежливым.
Стан - скилл вызывающий сотрясение мозга с нокдауном. У БД случается часто.
Слип - состояние глубокой дезориентации с потерей сознания. Обычно быстро лечится само - затрещиной от моба, но чаще - нюком.
ХП - красная полоса вверху. Здоровье. Показывает то время, которое осталось до бесплатного телепорта куда-то еще с потерей в опыте, а и иногда еще и в шмоте .
МП - синяя полоса вверху. Манна. Кто как умеет, так и использует. Если БД израсходовал свой мп неумно и не вовремя - пати вполне справедливо может захотеть сделать ему PK.
Сумон - рождаемые некоторыми классами неведомые зверушки. БД следует быть вежливым с чужими самонерами. Науськать своего ручного моба да еще и лечить его - им раз плюнуть. Однако свои самонеры - очень хорошая пати для БД.
Пет - домашнее животное, которое можно завести. Есть несколько видов, у всех есть какая-то небольшая польза. Общее у них одно - часто дохнут.
Реген - состояние ленивой скуки, в ожидании пока сами по себе заполнятся хп и мп.
Лвл - уровень игрока - прямо пропорционален тому времени, которое он потерял в реале, чтобы играть тут. Чем выше лвл - тем лучше для игры, но хуже для реала. БД нужен самый высокий лвл, что для жизни очень плохо.
Экспинг, кач - то задротство, которое нужно чтобы расти в лвле. Благодаря разнородным пати БД становится в этом большим экспертом.
SP - Способ расплатиться за новые скиллы. Если БД мало ходит на рейды, о новых скилах будет мечтать подолгу.
CP - количество морального ущерба которое чар теряет в PVP прежде чем начинает страдать от ущерба физического.
Кайтинг - убегание от моба или игрока. Очень нравиться лукам. БД может кайтить в PVP, но если повезет и пройдет один дурной скилл.
КДЛ - это когда некоторым нюкерам так худо со здоровьем, что избытком их злобы могут захлебнуться другие. БД такой дамаг может сниться только в снах о сабклассе.
Бафы - что-то очень мистическое типа внушения. Бафаться в линейке любят все, даже материалисты в реале, или гномы в игре. Селфбаф - самовнушение, не очень эффективное, но у БД получается неплохо.
Вампирик - вместе с бафом Хаст - любимый баф у БД.
Дебаф - плохое внушение кому-то, во что тот поверит и будет страдать. У БД такие таланты есть.
Танк - крепкий мужик, хорошо держит удар и круто матерится, за что его не любят мобы и боссы. БД не танк, но под бафами может им показаться.
ПП - класс Профет, Пророк. Чистый мистик, большой спец в бафах и хороший лекарь. Имеет хаст.
СЕ - класс Шилен Елдер, Старейшина Шилен. Самый большой мистик - не только бафает но еще и льет мп, кроме того имеет вампирик.
Варкраер, варка - тоже крутой бафер, но настолько ленив, что бафает всех оптом и в душу каждого не вникает. Для
БД - возможно лучший компаньон в пати для экспинга так как имеет и хаст и вампирик.
СвС - класс СвордСингер, Поющий с мечами. Коллега БД, но у светлых эльфов. Однако два меча носить, как БД, не обязан, поэтому ходит как придется. Менее убедительный в PVE, но от того вовсе не менее ценный чем БД. В GVG и в PVP одинаково любят обоих.
Каты, катакомбы, некрополи - ухоженные подвалы с лампами дневного света в полу, в которых водятся мутировавшие крысы. Узнать их уже нельзя, но файтеры этих зверушек любят как родных.
Доспех Рока - одежда хорошего качества, которая на мужском и на женском чаре БД смотрится как карнавальный костюм вампира с крылышками.
Зубей - золотистых тонов одежда хорошего качества, которая на мужском БД смотрится как костюм клоуна.
Авадон - Костюмчик пепельного отлива хорошего качества. Очень ничего сидит.
Доспех кошмаров - отличный по виду сюртук для мужского БД, хорошего качества. Выглядит так стильно, что кажется получше чем S грейд. Фемале БД однако так круто в нем не выглядят
Доспех Синего волка - на мужском БД смотрится как обтягивающий синий спортивный костюм хорошего качества, с аэродинамическими крылышками за спиной.
Доспех Кристалла Тьмы - вороненая официальная пара отличного качества с мотивами национального костюма, на БД смотрится просто очень стильно. С крылышками.
Доспех Величия - серебряно-золотой парадный китель, отличного качества,
БД в нем смотрится буквально как фраер (с немецкого "жених"). И мужской и женский вариант - очень торжестенные
Таллум - черный смокинг или скафандр. Хотя и отличного качества, но на мужском БД всегда сидит так, словно на несколько размеров больше нужного.
Билд - пластическая операция. БД уродился от природы таким чудным, что кому-то нужно пересиликонить и подтянуть все, а кто-то другой и так доволен.
ДВ – Долина Драконов, сложный лабиринт скал в окрестности Гирана, на входе в который качаются все кому не лень 45-50 в ожидании, что набьют монеток на один занудный квест. Начинающий БД там бывает даже соло.
ЛОА – Логово Антараса. Нора в которой спрятался Антарас - один из самых живучих РБ в виде большой ящерицы. По дороге там много злых мобов. Место вообще-то сырое, грязное и неприятное. БД там бывает, но только в пати.
Часть мобов там ворует мп, другие парализуют. Не самое радушное место с депрессивным дизайном.
ТОИ – Башня Дерзости. высокий заброшенный небоскреб, в которой собралось больше мобов, чем во всей провинции Аден. БД регулярно приходит туда с друзьями и выполняет ассенизаторские функции. Однако мобов там так много, что это все равно, что убирать снег в Сибири.
Многие с толстой шкурой и к разделыванию дуалами непригодны, а другие вечно отправляют БД в нокдаун как только он пытается танцевать.
ИТ – Гробница Императоров. Глубокие вертикальные катакомбы в которых очень много злых и толстых мобов сидящих исключительно крупными группами. БД тут бывает в большой пати файтеров и чаще на третьей профе.
Профа - диплом о квалификации в своем классе. В третью профу при рейтах х2 и ниже входит еще и сдача экзамена по задротству.