Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43).
ОффтопOfftopic: Всё ниже написанное является только моим мнением, основанным на прочтении множества сайтов и форумов. Статья не является панацеей. Всё зависит от Вас. И, нету ни 1 игрока в этой игре, кто был бы прав, посоветовав Вам, что именно делать. Гайд был написан в помощь новичкам для ознакомления с профессией. Любые вопросы, связанные с классом можно задавать мне в Личные Сообщения или ICQ, отвечу 100%.
Часть I. Скиллы:
1) Абилки.
Информация
Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Цифры
Код:
Уровень Уровень умения MP Мощность
5 1 8 73
5 2 8 80
5 3 9 88
10 4 10 115
10 5 11 126
10 6 11 137
15 7 14 178
15 8 15 193
15 9 15 210
20 10 18 268
20 11 18 291
20 12 18 314
24 13 19 367
24 14 20 396
24 15 21 427
28 16 22 494
28 17 23 531
28 18 24 571
32 19 26 656
32 20 26 703
32 21 26 752
36 22 28 859
36 23 29 916
36 24 30 977
Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Цифры
Код:
Уровень Уровень умения MP Мощность
40 1 54 1107
40 2 56 1176
40 3 57 1249
43 4 57 1325
43 5 59 1405
43 6 61 1488
46 7 63 1574
46 8 65 1664
46 9 66 1757
49 10 68 1853
49 11 70 1953
49 12 72 2057
52 13 74 2164
52 14 74 2274
52 15 76 2388
55 16 78 2505
55 17 80 2625
55 18 82 2748
58 19 84 2875
58 20 86 3004
58 21 87 3136
60 22 89 3271
60 23 91 3408
62 24 91 3548
62 25 93 3690
64 26 95 3834
64 27 97 3980
66 28 98 4127
66 29 100 4275
68 30 102 4425
68 31 103 4575
70 32 105 4726
70 33 106 4878
72 34 108 5029
72 35 109 5180
74 36 111 5330
74 37 112 5479
Смертельный Выпад - "Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Цифры
Код:
Уровень Уровень умения MP Мощность
40 1 33 1107
40 2 34 1176
40 3 35 1249
43 4 35 1325
43 5 36 1405
43 6 37 1488
46 7 38 1574
46 8 39 1664
46 9 40 1757
49 10 41 1853
49 11 42 1953
49 12 43 2057
52 13 45 2164
52 14 45 2274
52 15 46 2388
55 16 47 2505
55 17 48 2625
55 18 49 2748
58 19 50 2875
58 20 52 3004
58 21 53 3136
60 22 54 3271
60 23 55 3408
62 24 55 3548
62 25 56 3690
64 26 57 3834
64 27 58 3980
66 28 59 4127
66 29 60 4275
68 30 61 4425
68 31 62 4575
70 32 63 4726
70 33 64 4878
72 34 65 5029
72 35 66 5180
74 36 67 5330
74 37 68 5479
Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Цифры
Код:
Уровень Уровень умения MP Мощность Эффект
55 1 52 1832 Шанс смертельной атаки+10%
58 2 56 2091 Шанс смертельной атаки+10%
60 3 58 2272 Шанс смертельной атаки+10%
62 4 60 2653 Шанс смертельной атаки+15%
64 5 62 2653 Шанс смертельной атаки+15%
66 6 64 2850 Шанс смертельной атаки+20%
68 7 66 3050 Шанс смертельной атаки+20%
70 8 68 3252 Шанс смертельной атаки+25%
72 9 70 3453 Шанс смертельной атаки+25%
74 10 72 3653 Шанс смертельной атаки+30%
Смертоносный Удар - "Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Цифры
Код:
Уровень Уровень умения MP Мощность
76 1 77 5773
Есть несколько типов эффектов:
1. Снимает CP до 1.
2. Снимает CP до 1 и HP до 1.
2) Дебаффы.
Информация
Кровотечение - "Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность - 20 секунд."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP Эффект
24 1 32 25 урона каждую секунду; скорость передвижения-20%
32 2 41 34 урона каждую секунду; скорость передвижения-20%
49 3 67 44 урона каждую секунду; скорость передвижения-20%
58 4 81 54 урона каждую секунду; скорость передвижения-20%
66 5 93 62 урона каждую секунду; скорость передвижения-20%
70 6 99 67 урона каждую секунду; скорость передвижения-20%
Песочная Бомба - "Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность - 30 секунд."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP Эффект
55 1 25 Точность-6
58 2 27 Точность-6
60 3 28 Точность-6
62 4 29 Точность-6
64 5 30 Точность-6
66 6 31 Точность-9
68 7 32 Точность-9
70 8 33 Точность-9
72 9 34 Точность-9
74 10 34 Точность-12
Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал."
Цифры
+30% к силе критического удара.
Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд."
Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал."
Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал."
3) Селф баффы.
Информация
Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP Эффект
20 1 10 +40 к скорости передвижения
46 2 21 +66 к скорости передвижения
Абсолютное Уклонение - "Значительно увеличивает уклонение. Длительность - 30 секунд."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP Эффект
28 1 13 +20 к уклонению; Уклонение от скилов+25%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80
55 2 25 +25 к уклонению; Уклонение от скилов+40%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80
Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP Эффект
58 1 27 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-45%; Маг.Защ.-45%; Точность-12; Уклонение-12
66 2 31 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-30%; Маг.Защ.-30%; Точность-12; Уклонение-8
74 3 34 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-15%; Маг.Защ.-15%; Точность-12; Уклонение-4
Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
Цифры
- Шанс критической атаки спереди -30%.
- Шанс критической атаки с боку +30%.
- Шанс критической атаки со спины +60%.
Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
Цифры
- Урон при критической атаке спереди -30% (для абилок -15%).
- Урон при критической атаке с боку +30% (для абилок +15%).
- Урон при критической атаке со спины +60% (для абилок +30%).
Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд."
Цифры
- Уклонение от скилов+40%; Смертельная атака+30%; Уклонение+15; Скорость+20; Защита от атак, снимающие положительные эффекты+90.
Мираж - "Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность - 1 минута."
Информация
- При атаке Ваш противник теряет таргет - 100% трюк.
4) Ауры.
Информация
Точность - "Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP/Тик Эффект
24 1 1 Точность+3
Боевая Стойка Коварства - "Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP/тик +Crit.PAtk
20 1 4 35
24 2 5 48
28 3 5 64
32 4 6 84
36 5 7 109
40 6 7 139
43 7 8 166
46 8 9 196
49 9 9 229
52 10 10 266
55 11 10 306
58 12 11 349
60 13 11 379
62 14 12 410
64 15 12 443
66 16 13 475
68 17 13 509
70 18 13 542
72 19 14 576
74 20 14 609
Бесшумное Движение - "Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl MP/тик
40 1 4
Прикинуться Мертвым - "Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия."
Цифры
- Потребляет 200 МР за использование.
Код:
lvl Skill lvl MP/тик
40 1 10
Фокусировка Мастерства Умений - "Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия."
Цифры
- Увеличивает действие Мастерства Умений на 1000%.
Код:
lvl Skill lvl MP/тик
78 1 36
5) Пассивные умения.
Информация
Шанс Критического Удара - "Увеличен шанс критического удара."
Цифры
Код:
lvl Skill level Эффект
28 1 Шанс критичекого удара+20%
40 2 Шанс критичекого удара+30%
49 3 Шанс критичекого удара+40%
Критическая Мощность - "Наносит дополнительный урон при критических атаках."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
24 1 +32 к физической атаке при критическом ударе
32 2 +56 к физической атаке при критическом ударе
40 3 +93 к физической атаке при критическом ударе
52 4 +177 к физической атаке при критическом ударе
64 5 +295 к физической атаке при критическом ударе
72 6 +384 к физической атаке при критическом ударе
Увеличить Скорость Атаки - "Увеличивает скорость атаки"
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
36 1 Скорость атаки+5%
46 2 Скорость атаки+7%
58 3 Скорость атаки+10%
Боевой Дух - "Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега."
Цифры
Код:
lvl Skill lv +HP/Тик +MP/Тик
36 1 2.5 0.8
43 2 3.0 0.9
46 3 3.5 1.0
49 4 4.0 1.1
52 5 4.5 1.2
62 6 5.0 1.3
68 7 5.5 1.4
74 8 6.0 1.5
Акробатическое Движение - "Способности к уклонению улучшаются во время бега."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
28 1 Уклонение+4
43 2 Уклонение+5
55 3 Уклонение+6
Быстрый Шаг - "Увеличивает скорость."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
28 1 Скорость+7
43 2 Скорость+11
Жизненная Сила - "Позволяет быстрее восстанавливаться сидя."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl +HP/Тик +MP/Тик
24 1 +1.9 +0.9
32 2 +2.7 +1.1
40 3 +2.9 +1.2
46 4 +3.6 +1.5
52 5 +4.5 +1.7
58 6 +4.7 +1.8
64 7 +5.6 +2.1
72 8 +6.7 +2.5
Акробатика - "Понижает урон при падении"
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
20 1 Безопасная для падения высота +60
55 2 Безопасная для падения высота +100
Глубокий Вдох - "Увеличивает объём лёгких."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
20 1 Длительность пребывания в воде +180
55 2 Длительность пребывания в воде +300
Увеличить Уклонение - "Увеличивает уклонение."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
24 1 Уклонение+2
46 2 Уклонение+3
58 3 Уклонение+4
Владение Кинжалом - "Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала."
Цифры
Код:
lvl Skill lvl Эффект
20 1 Физическая атака+3.6
24 2 Физическая атака+6.0
28 3 Физическая атака+7.4
28 4 Физическая атака+9.0
32 5 Физическая атака+10.8
32 6 Физическая атака+12.8
36 7 Физическая атака+15.1
36 8 Физическая атака+17.6
40 9 Физическая атака+20.3
40 10 Физическая атака+21.8
40 11 Физическая атака+23.4
43 12 Физическая атака+25.0
43 13 Физическая атака+26.6
43 14 Физическая атака+28.4
46 15 Физическая атака+30.2
46 16 Физическая атака+32.1
46 17 Физическая атака+34.1
49 18 Физическая атака+36.1
49 19 Физическая атака+38.2
49 20 Физическая атака+40.4
52 21 Физическая атака+42.7
52 22 Физическая атака+45.0
52 23 Физическая атака+47.4
55 24 Физическая атака+49.9
55 25 Физическая атака+52.4
55 26 Физическая атака+55.0
58 27 Физическая атака+57.7
58 28 Физическая атака+60.4
58 29 Физическая атака+63.2
60 30 Физическая атака+66.1
60 31 Физическая атака+69.0
62 32 Физическая атака+71.9
62 33 Физическая атака+74.9
64 34 Физическая атака+78.0
64 35 Физическая атака+81.1
66 36 Физическая атака+84.2
66 37 Физическая атака+87.3
68 38 Физическая атака+90.5
68 39 Физическая атака+93.7
70 40 Физическая атака+96.8
70 41 Физическая атака+100.0
72 42 Физическая атака+103.2
72 43 Физическая атака+106.4
74 44 Физическая атака+109.6
74 45 Физическая атака+112.8
Экипировка Легкой Брони - "Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона."
Цифры
- Шанс получить критический удар-5%.
Код:
lvl Skill lvl +PDef +Evasion
20 1 1.3 4
20 2 2.2 4
24 3 3.2 6
24 4 4.2 6
28 5 5.3 7
28 6 6.8 7
32 7 8.4 7
32 8 10.1 7
36 9 11.9 7
36 10 13.7 7
40 11 15.7 7
40 12 16.7 7
40 13 17.8 7
43 14 18.8 7
43 15 19.9 7
43 16 21.1 7
46 17 22.2 7
46 18 23.4 7
46 19 24.5 7
49 20 25.8 7
49 21 27.0 7
49 22 28.2 7
52 23 29.5 7
52 24 30.8 7
52 25 32.1 7
55 26 33.5 7
55 27 34.8 7
55 28 36.2 7
58 29 37.6 7
58 30 39.1 7
58 31 40.5 7
60 32 42.0 7
60 33 43.5 7
62 34 44.9 7
62 35 46.5 7
64 36 48.0 7
64 37 49.5 7
66 38 51.1 7
66 39 52.7 7
68 40 54.2 7
68 41 55.8 7
70 42 57.4 7
70 43 59.1 7
72 44 60.7 7
72 45 62.3 7
74 46 63.9 7
74 47 65.6 7
Мудрость - "Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам."
Цифры
- Повышает сопротивляемость ко сну, удержанию и ментальным атакам на 20.
Шестое Чувство Уровень - "Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума."
Цифры
- При HP ниже 30% уклонение увеличивается на 15.
Воля Воина - "Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."
Цифры
- Физическая атака+100.
- Скорость атаки+10%.
Воля Стрелка - "Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."
Цифры
- Точность+8.
- Дальность стрельбы+50.
Убийство - "Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала."
Цифры
- Физическая атака увеличивается на 70.
- Шанс нанести критический удар увеличивается на 3%.
Защита Равновесия - "Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
Цифры
- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Святость\Тьма.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.
Защита Рун - "Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
Цифры
- Умение дает прибавку в 140 магической защиты.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.
Защита Стихий - "Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
Цифры
- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Огня\Воды\Ветра\Земли.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.
Мастерство Умений - "Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ."
Информация
- Чем больше показатель СИЛ, тем большая вероятность прохождения этого умения.
Найти Слабое Место - "Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой."
6) Прочие.
Информация
Символ Убийцы - "Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы."
Цифры
- Действие силового поля 2 минуты. По истечению времени поле рассеивается.
- Уклонение увеличивается на 15.
- Шанс критической атаки увеличивается на ?.
Сила Битвы - "Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон."
Информация
- Передает силу другому члену группы, необходим для использования умений 80 уровня.
Уклонение: Ускорение - "Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа."
Информация
- Во время уклонения есть шанс получить селф бафф, который увеличивает скорость атаки.
Шаг из Тени - "Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом."
Информация
- Телепортирует за спину врага.
- Расстояние 600.
Вуаль - "Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность - 2 минуты."
Информация
- Вводит монстра в пассивное состояние на 2 минуты.
Искушение - "Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания."
Разорвать Оковы - "Позволяет Вам вырваться из западни."
Часть II. Тату:
Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры:
ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно.
ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами.
Часть III. Пуха, оружие:
Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон.
Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт.
Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера. Рассмотрим наилучшие даггеры для каждого грейда:
грейд:
Информация
* Кинжал Тьмы(SA Фокусировка). Наилучший даггер С грейда для ПвЕ.
Изображение
* Кристальный Кинжал(SA Крит. Урон). Наилучший даггер С грейда для ПвП.
Изображение
грейд:
Информация
* Крис(SA Фокусировка). Наилучший даггер В грейда для ПвЕ. С этим даггером, зачарованным на +4-6 можно качаться до 76++ уровня.
Изображение
* Кинжал Демона(SA Крит. Урон). Наилучший даггер В грейда для ПвП.
Изображение
грейд:
Информация
* Кровавая Орхидея(SA Фокусировка). ПвЕ даггер, похуже, чем Буря Наги, но зато собирается проще.
Изображение
* Душегуб(SA Крит. Урон). Наилучший даггер А грейда для ПвП.
Изображение
* Буря Наги(SA Фокусировка). Наилучший даггер А грейда для ПвЕ.
Изображение
грейд:
Информация
* Убийца Ангелов(SA Крит. Урон). Наилучший даггер S грейда, как для ПвЕ, так для ПвП, потому что он единственный. Почему я советую именно SА Крит. Урон? Всё просто, в скором свете будет Gracia Final, а там откат скилов не будет зависить от скорости атаки. SA Ускорение увеличивает именно откат скилов. Если будет Крит. Урон, то не придётся менять SA в Gracia Final, а значит не придётся тратить лишние деньги. SA Крит. Урон также полезен в ПвП, но при особом желении можно и поставить SA Ускорение для ПвЕ.
Изображение
грейд:
Информация
* Нож Династии(SA Крит. Урон). Если позволяют финансы и время, можно собрать этот даггер, но для ПвП можно обойтись и Убийцей Ангелов.
Изображение
* Распылитель Икара(SA Крит. Урон). Если позволяют финансы и время, можно собрать этот даггер, но для ПвП можно обойтись и Убийцей Ангелов.
Изображение
Часть IV. Шмот, одежда:
Для каждого грейда можно приобрести Обычные вещи, у этих вещей возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать и зачаровать. Но физическая защита такая же, как и у нормального шмота. Рассмотрим наилучшие комплекты для каждого грейда:
грейд:
Информация
* Латный Кожаный Комплект. "СИЛ+4, ВЫН-1; физическая защита - 185." Самый лучший ПвЕ билд, но из-за маленькой физической защиты придётся потратиться на зелья лечения. В этом комплекте зачарованным на +6 можно качаться до 61+ уровня.
Изображение
* Комплект Кожаной Брони Тека. "+5% к физической защите. Физическая защита - 209."
Изображение
* Комплект Кожаной Брони Дрейка. "+5% к магической защите. Физическая защита - 218."
Изображение
грейд:
Информация
* Комплект Легкой Брони Синего Волка. "+5% к физической защите; +15% к скорости магической атаки; ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1. Физическая защита - 356."
Изображение
* Комплект Легкой Брони Рока. "+2.7% к физической атаке; +2.5% к регенерации MP; СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3; +20% к защите от яда; увеличение продолжительности дыхания под водой. Физическая защита - 356."
Изображение
грейд:
Информация
Тут у многих мнения разделяются. На ПвП, конечно, идёт Комплект Легкой Брони Величия и обсуждать это бессмысленно. А вот про ПвЕ поговорить можно. Выбор стоит между Комплектом Легкой Брони Кристалла Тьмы и Комплектом Легкой Брони Кошмаров. Причём, я бы посоветовал брать Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы, ибо бонус в скорости атаки и физической атаки даст о себе знать в мини-группах.
* Комплект Легкой Брони Таллума. "+8% к регенерации MP; +222 MP; +80% к защите от яда и кровотечения; ДУХ+2, МДР-2. Физическая защита - 370."
Изображение
* Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы. "+4% к скорости атаки; +4% к физической атаки; +50% к защите от паралича; СИЛ+1, ВЫН-1. Физическая защита - 369."
Изображение
* Комплект Легкой Брони Кошмаров. "+4% к магической защите; +70% к защите от сна и удержанию; ярость вампира 3%; ЛВК+1, ВЫН-1. Физическая защита - 391."
Изображение
* Комплект Легкой Брони Величия. "+8% к физической атаке с луком; +240 MP; +5759 к лимиту веса; +50% к защите от шока; ЛВК+1, ВЫН-1. Физическая защита - 391."
Изображение
грейд:
Информация
Комплект Брони из Драконьей Кожи и точка, альтернатив нету. Но почему я его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать Комплект Брони из Драконьей Кожи вместо Комплекта Легкой Брони Величия - Всё просто, в Комплект Брони из Драконьей Кожи можно вставить атребут резист, а в Комплект Легкой Брони Величия нет.
* Комплект Брони из Драконьей Кожи. "ЛВК+1, +1 СИЛ+1, ВЫН-2; +4% к скорости атаки; +4% к физической атаки; +289 MP; +5759 к лимиту веса. Физическая защита - 442."
Изображение
грейд:
Информация
Тут тоже выбор не велик. Кожаный Доспех Династии, других вариантов нет. Собирать можно по желанию, ибо собрать не так уж и просто. В ПвП можно и Комплектом Брони из Драконьей Кожи обойтись.
Бонусы комплектов зачарованных на +6:
Информация
грейд: Уклонение+2; Магическая защита+12.
грейд: Уклонение+2; Магическая защита+20.
грейд: Уклонение+2; Магическая защита+24.
грейд: Уклонение+2; Магическая защита+28.
грейд: Уклонение+2; Магическая защита+32.
Часть V. Кач:
Наилучший вариант, это во время кача выполнять квесты. Все квесты на русском языке можно найти здесь. Так как катакомбы на Gracia порезанны, то качаться лучше всего на поверхности. До 62 уровня можно качаться соло, так как есть каст новичков. Рассмотрим наилучшие места кача на каждом грейде:
грейд 40-52 уровни:
Информация
До 46-48 уровня лучше всего качаться на Острове Аллигаторов. На 48 я лично пошёл немного ниже Кладбища. В этом месте можно подниматься до 52 уровня.
Изображения
грейд 50-61 уровни:
Информация
С 52 уровня наилучшим вариантом будет Ледяной Лабиринт. Там вместе с квестом можно хорошо заработать и прокачаться. Качаться там можно до 56-58 уровня. С 58 наилучшим вариантом будет Волшебная Долина на втором этаже, на деревьях до 61 уровня.
Изображения
грейд 61-76 уровни:
Информация
На этих уровнях лучше всего качаться в группе. С 61 уровня можно пойти в Пещеру Гигантов, выполняя квест. Также можно подниматься в Башне Дерзости, опять же с квестом. С 70 уровня - Стена Аргоса. 75 - Горячие Источники.
Изображения
грейд 76++ уровни:
Информация
Качатсья только в группе. С 76 уровня - Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра. С 80 уровня Гробница Императора, Кристальный Остров, Остров Ада и т.д.
Изображения
Часть VI. Пару слов о мифах фришников:
* Да, физическая атака почти не влияет на урон от абилок. Доказано.
* Да, ЛВК тоже почти не влияет на шанс абилок. Доказано.
* Блеф - это шок эффект.
Цитата:
Сообщение от JimRaynor Посмотреть сообщение
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут. Удачи же им и всем остальным, и не только в игре.